понедельник, 27 апреля 2009 г.

Новый майский праздник - 4 мая!

Друзья!

С наступающим праздником вас! От всей души поздравляю вас с 4 мая!!!

Нет я не ошибся! Не в первый майский день, а именно 4 мая мы будем праздновать потрясающее событие - начало нового этапа в развитии проекта ISIF. 

В начале февраля в Казани был дан старт первому этапу роста структуры ISIF, результатом чего послужило утроение компании всего за три мясяца! 

Задача нового этапа, утроение лучших структур всего за месяц!

Откройте прямо сейчас свои ежедневники, планинги, блокноты на страничке 4 мая, напротив времени 19.00 запишите: web-meet "Новости для партнеров ISIF!", спикер Генрих Эрдман!
  • Новые инструменты! /у меня уже не хватает воображения.../
  • Новые преподаватели! /лучшие в мире!/
  • Новые промоушны! /будут касаться главным образом не лидеров, а новых партнеров!!!/
  • Новое путешествие с ISIF!!! /еще одна сказочная страна, которую мы откроем!/
4 мая мы услышим то, что захотят получить все партнеры! Более того, это захотят иметь кандидаты! Повторю еще раз: наибольшее воодушевление от услышанного получат в основном начинающие партнеры, поэтому добейтесь следующего:


Все ваши партнеры и кандидаты должны пропустить поездку на дачу и даже посадку картошки и вечером 4 мая сидеть у компьютера, потому что то, что они услышат способно зарядить их энергией и стремлением ДЕЙСТВОВАТЬ!


Я думаю для каждого из вас, так же как и для меня, очень важно получать в этом бизнесе чек в многие тысячи долларов. Именно поэтому, вы сможете сделать то же, что и я - ПОВЕРИТЬ, что 4 мая будет мощным стартом для вашего чека, даже не подозревая сейчас, какие новости мы с вами услышим. 

Обеспечьте 100%-ную явку на web-meet всей первой линии, проконтролируйте всю структуру, чтобы никто не пропустил этот праздник и будет вам счастье! :)

4 мая мы встречаемся по этой ссылке.

Успехов!

p.s. мы с Олей и другие лидеры ISIF пообещали Генриху Эрдману, что будем произносить партнерам слова 4 мая по 7 раз в день. В этом письме я на сегодня задачу выполнил! А с учетом "p.s." даже перевыполнил :)) Дублицируйте наставников - все ваши партнеры должны быть уверены, что в мае появился новый красный день... сами знаете, какой :))

3 комментария:

Erdman Genrikh комментирует...

Я так понимаю, что клоун в центре это я :)

Руслан и Ольга Шакировы комментирует...

Зачем вы признались? В этом костюме все равно бы никто не догадался :)))

Наталья Галлямова комментирует...

Праздновать я люблю! А особенно открывать новые праздники! Я ж затейница!
Классная будет вечеринка:)