вторник, 28 октября 2008 г.

КОНКУРС

Мы на ужине с Доном и Нэнси Файлла!




Дорогие партнеры!


Напоминаем, что в компании объявлен конкурс "Горячая пятерка", согласно которому по итогам октября в окружение Генриха Эрдмана войдут пять партнеров, имеющих в первых трех уровнях наибольшее количество студентов в ранге GOLD.



Мы с повышенной энергией включились в эту захватывающую игру! Имея целью выиграть этот конкурс и приезд Генриха Эрдмана в Казань уже в ноябре, мы объявляем аналогичный конкурс. Итак, пять наших партнеров, структуры которых в первых трех уровнях будут насчитывать наибольшее число студентов GOLD, войдут в наше окружение и будут приглашены на еженедельные планерки развития бизнеса.



Кроме того, мы решили объявить специальный конкурс: партнеры, закрывшие в октябре квалификацию DIAMOND (вне зависимости от глубины) также приглашаются в ноябре на еженедельные лидерские собрания и могут рассчитывать на наше личное участие в развитие их бизнеса.



Друзья, если мы выиграем конкурс "Горячая пятерка", то в этом случае мы с вами пригласим Генриха Эрдмана в Казань. Никаких крупных событий с участием Президента до февраля в нашем городе не будет. Как мы уже говорили на личное общение с Генрихом Эрдманом в этом случае могут рассчитывать только партнеры GOLD и, конечно, DIAMOND.



В заключении хочу выразить свое искреннее восхищение простоте и удобству подачи инфармации с помощью блогов. Рекомендую всем партнерам, особенно лидерам (тем, кто себя таковым считает) завести собственный блог (например, как я на google) и поучаствовать еще в одном конкурсе на лучший блог. В подарок потрясающая книга по MLM-бизнесу толщиной почти в 500 стр. Книга, помогавшая мне, например, воспитывать правильное отношение к бизнесу, знакомясь с опытом нескольких десятков сетевиков.



Успехов!

3 комментария:

Leniza комментирует...

Руслан и Оля!я нисколько не сомневаюсь в том что ВЫ этот конкурс выиграете! НЕ СКРОМНО СКАЖУ: Я ОЧЕНЬ РАДА ЗА СЕБЯ(ДА ДА вы все правильно прочитали, Я РАДА ЗА СЕБЯ!!! что я вообще забежала тогда в книжный магазин купить шпаргалку по PR(хотя я до этого не собиралась этого делать! и вообще я бежала на вокзал купить билеты в Питер) и познакомилась с вами!Ну а теперь я с каждым днем все больше осознаю как мне повезло, с лидерами какого масштаба(по крайней мере в данном проекте) я работаю непосредственно! Ну а к чему я вообще все вышенаписанное вела? Да к тому что будучи впереди всех вы даете и НАМ - всем своим пртнерам возможность видеть этот бизнес более гллобальным чем возможно видят его другие(не ваши партнеры!)Так сказать ЗДОРОВО ПОДВИНУЛИ, РАСШИРЕЛИ ГОРИЗОНТ ВИДЕНИЯ ЭТОГО БИЗНЕСА! И У НАС ТЕМ САМЫМ ПОВЫШАЕТСЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕ ОТСТАВАТЬ, А ЗНАЧИТ БОЛЬШЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ, одна из первых которая НАЖАТЬ НА ТАПОЧКУ(всмысле на газ). и вообще копировать как можно четче! Ну и кончно же ЭТИ ВЫЗОВЫ!(я имею ввиду конкурсы)Куда уж мы без них? сетевой маркетинг вообще наверное был бы скушным, если бы не они!
НУ,Ладно, хватит коментировать, время действовать!

Руслан и Ольга Шакировы комментирует...

Привет! поздравляем тебя с хорошим началом и первым твоим партнером!!!

Leniza комментирует...

СПАСИБО! ПРИЯТНО!