среда, 29 октября 2008 г.

ПОСВЯЩЕНИЕ В СТУДЕНТЫ


Кто самые заводные и жизнерадостные?! Кто самые веселые и находчивые?! Кто всегда найдет выход из любой ситуации?! У кого много друзей и "хвостов"?! Кто лучше всех знает, как провести выходные?! Конечно же это СТУДЕНТЫ :). 

Каждый из вас помнит, что такое "день первокурсника", "студенческая весна", "капустник", "экватор", "последний звонок". Многие из вас сдав последний выпускной экзамен, так же как мой дорогой супруг сказали "ну  все, это был мой последний в жизни экзамен ", правда он тогда даже не предполагал что в течении 9 лет он будет ходить в институт и принимать эти самые экзамены уже у своих  студентов:).

Мы снова СТУДЕНТЫ!!! Мы очень рады тому, что вместе с вами начинаем новую студенческую жизнь в нашем проекте ISIF, и по традиции начнем мы его с церемонии посвящения в студенты, а в нашем с вами случае это будет "ДЕНЬ ОСНОВАТЕЛЕЙ ISIF", который состоится 2 НОЯБРЯ В 14:00 в САФАР-ОТЕЛЕ.
Все партнеры, ставшие студентами в октябре, приглашаются на этот праздник!!!
Какой же день первокурсника без веселых песен, занимательных ведущих, ярких и задорных улыбок, и занимательных выступлений!!!
Я знаю точно, что все бриллиантовые ветки  готовят для вас сюрприз, я также  уверена в том, что всем будет очень-очень весело!!!

Приветствуем всех ПЕРВЫХ СТУДЕНТОВ ISIF!!! До встречи 2-го ноября!!!


4 комментария:

Leniza комментирует...

Жду не дождусь! как хорошо что в этом бизнесе под работой подразумевается веселится на всяких антисеминарах, шкварчящих встречах, горячих сессиях... и все это и есть вся работа! конечно же я не сказала о том что как можно большему числу людей нужно дать возможность узнать что вот так отдыхая можно строить огромный бизнес! Руслан и оля! Еще раз спасибо вам за то что по ВАШЕЙ ВИНЕ я узнала о существовании такой великолепной системе, которая просто мозги перевернула мне своей простотой!

Данил Арсланов комментирует...

Руслан и Ольга! Нам у Вас учиться и учиться! Вашему умению проводить праздники и умению делать признание людям в своей команде.
Хорошо, что у Вас есть блог. Буду за ним следить!
Данил.

Дима и Лена Терёхины. комментирует...

Повеселимся? А как это?
А-га, испугались!
Конечно повеселимся, о чем речь!!!

Наталья Галлямова комментирует...

Шакировы, было круто! По-другому и быть не могло, если за дело взялась Оля! От души повеселились.
Спасибо большое!
Кстати, я писала комментарий несколько дней назад. Он куда-то потерялся. Извиняйте - научусь.