среда, 12 ноября 2008 г.

Эксклюзив для мужчин ISIF, г. Казань.


Добрый день! 
Вас приветствует Руслан Шакиров.

Вчера мне стала известна потрясающая новость! Дело в том, что в Казани у всех мужчин проекта ISIF, которые откроют в ноябре квалификацию GOLD, есть уникальная возможность повысить бизнес-мотивацию и существенно улучшить качество общения. 

Эмиль Гарафиев, DIAMOND проекта ISIF приглашает партнеров GOLD по итогам ноября в Мужской клуб. Подробнее об этом читайте на его блоге: http://akella-genghiskhan.blogspot.com

Зная с каким воодушевлением Эмиль уже готовит события для этого клуба, я непременно хочу стать его активным участником, то есть стать в ноябре GOLDом! Во-первых, раз Эмиль ставит такие условия участия в его клубе, он не сомневается, что сам их выполнит, а значит он на самом деле - человек и слова, и действия. И я, впрочем как и всегда, буду рад совместной творческой работе  с таким лидером. Во-вторых, у меня давно уже есть потребность более тесного общения с начинающими партнерами - молодыми лидерами моей структуры (GOLDами), которую я с удовольствием буду реализовывать, особенно в рамках таких интересных проектов, как клубные встречи!

Успехов в бизнесе!

Комментариев нет: